Эльдагелон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эльдагелон » Окрестности столицы » Портовый кабак Дно


Портовый кабак Дно

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Стены впитали запах табака и выпивки. Здесь вам всегда рады, даже если у вас мало денег. За умеренную плату можно снять комнату и одну из нескольких местных красавиц, плотно поесть и выпить подкисшего вина или перебродившего эля. Для особо важных гостей есть отменный мёд и брага.
http://s8.uploads.ru/4UB2N.jpg

0

2

Попирая попой липкий от эля стул  пропахшего рыбой и отхожим местом портового кабака, Ферье с радостным видом  приканчивал уже вторую кружку крайне сомнительного пойла неизвестного происхождения. Малость успокаивало только то, что на случай "зю" сварить себе лечебное варево от расстройства желудка он сможет даже при смерти. Если успеет конечно. Шевельнувшиеся внутри остатки завтрака напомнили о бренности бытия, но тяжкие думы не поколебали широченной его улыбки от уха до уха. Его новые друзья - пара жуликоватого вида стариканов, благодушный здоровяк в морской форме и упитанная местная кокетка-хохотушка поистине исполинских размеров - продолжили развлекать юного эльфа светскими беседами, щедро присыпая речи ядреными ругательствами. Веселье шло полным ходом, Люцианову хохму про  Его Величество в одних подштанниках подвыпившая публика приняла на ура, добавив и от себя несколько новых скабрезных анекдотов, и сожалел сейчас эльф лишь о том, что лишен пера и бумаги, чтобы записать несколько особо понравившихся ему бранных оборотов портовой речи. Сойти за своего он умудрялся и в такой разномастной компании, особо  помогало ему подружиться и то, что гуляли они за его счет. Вернее за счет того, кого ушлый северный эльф виртуозно обчистил на подъезде к этому славному населенному пункту. Его наглой эльфийской морды, спрятанной во время налета в капюшоне, запомнить никто не смог бы, а вот от странных монет диковинной чеканки стоило избавиться как можно скорее, чем он и озаботился, призвав к себе в компаньоны этих  забулдыг. 
- Так значит кого мне спросить в ломбарде? - Еще раз ненавязчиво переспросил эльф, переводя хитрый взгляд с одной пьяной рожи на другую и попутно гадая можно ли вообще верить словам этих прохвостов во хмелю. Парень  уже разузнал где тут в столице можно найти и приличный кабак, и игорный дом, и иные милые его сердцу притоны для свободных духом авантюристов, разведал  на кого сослаться, чтобы получить хорошее послабление по цене, куда податься, чтобы встретить тех,  кто покупает редкости и не задает вопросов. Теперь же он обратил все свое внимание на улыбчивую барышню, и под звон чарок собирал последние сплетни и пересуды - оружие, в умелых руках не менее грозное, чем кинжал или нож. Обычные при дворе интриги и хитрости порождали  несметное количество слухов и давали пищу для пересудов. Полнотелая и пышногрудая портовая фея давно уже не юных лет однако явно расценила его интерес по-своему. Хрупкий на фоне могучего портового люда эльф смекнул, что столько женской красоты ему одному не сдюжить, а значит пора было искать пути отступления.

Отредактировано Люциан (2014-01-27 17:12:39)

0

3

ДМ

-Спросишь этого, как его... - барышня наморщила лоб и щелкнула пальцами. -Старикан такой, гнусный и похотливый. Как его. Имя такое, вертится на языке...
-Гинри, - подсказал моряк.
-Во! Точно! Гинри. Гнусный, кривой и косой старикан. Беззубый почти, а монеты-то прикусывает. Скряга несчастный. Когда мой, тот, с порта, привез мне безделушку, так этот дряхлый плут мне дал за нее пятнадцать медяков!
-Он мог бы дать тебе больше! - расхохотавшись ответил моряк, со всей силы хлопнув толстушку по заду.
-Ууууу, скот! Удавить тебя мало, - она замахнулась на него, чем вызвала всеобщее улюлюканье и гиканье.
-Его засаленная каморка совсем рядом. Буквально в двух шагах. А может быть он и сам сюда придёт. Так что, ты можешь не спешить, - подперев грудь о столешницу, она кокетливо покосилась на Люциана.
-Я живу тут неподалеку, - чуть тише сказала она и подмигнула ему.

0

4

Этот народ определенно умел веселиться, особенно за чужой счет, и щедрая рука дающего с охотой финансировала очередную смену пустых чарок на полные. Решающий мировую дилемму из разряда "пить или не пить",  Ферье чуть не пропустил момент, когда следовало поддержать всеобщее неуемное веселье разухабистым смехом.  Узрев же увесистый размером с кувалду, кулак девы - и свою уже заготовленную насмешливую реплику про могучие округлости чаровницы, достойные больших округлых монет из расчета на пуд веса, эльф благоразумно оставил при себе -  кончину он прочил себе геройскую, но  никак не бесславную гибель от руки случайной знакомой, не оценившей его диковинного заморского юмора.
Окончательная резолюция подкрепилась и инстинктом самосохранения  - пить ему хватить, разве что  угощаться теперь горькими антипохмельными отварами. Так он решил, не без затаенного восхищения рассматривая легшие на стол закуски, обтянутые тканью тесных одежд. И хотя могучие телеса кокетки наводили на мысли далекие от плотских утех, на заманчивое предложение белобрысый эльф кивнул, и от движения этого только-только улегшаяся жаркая муть в его желудке вновь напомнила о себе. Соблазн был неизменно велик - соблазн из разряда крякнуть и сигануть в окно, спасая белобрысую шкуру от купидонских стрел. Но бегство было недостойно эльфийского сына севера.
- Ммм. Боюсь, столько сладкого мне не съесть. - Медоточиво сообщил посланник севера, озаряя затрапезную комнату лучшей из своих обворожительных улыбок и добавляя в тон томности и вибраций интимности. Зубастая ухмылка стала совсем бессовестной, пока уже не совсем твердая рука подливала барышне отдающее толи тиной толи мочевиной мутное пойло до самых до краев.  Хватит пить, пора было делать ноги, главное теперь было эти самые ноги найти, нетвердо растекшиеся где-то под столом. Его обширные знания в целительстве простирались однако не настолько далеко, чтобы лечиться потом не только от похмельных хворей, но и от диковинных венерических недугов. - Этот ваш Гинри видать ничерта не смыслит в драгоценностях, раз не сумел по достоинству оценить такой редкий алмаз. - С томной ухмылкой сообщил юный пройдоха на голубом глазу вместо тоста, блеснув красноречием, от которого могла растаять и вечная мерзлота. Кое-кто из участников попойки тоже проникся трогательностью момента, и поспешил прикорнуть от выпитого, уткнувшись в локоток. Туда же он хотел отправить и свою спутницу, согласный даже напоследок испить с ней на брудершафт.

0

5

ДМ

Девица смотрела на эльфа мутнеющим взором.
-Какой ты славненький, - сказала она, чуть понизив голос и провела пухлой ладонью по груди. -У меня ещё не было друзей среди эльфов.
Слово "друг" явно несло несколько иной смысл, но, судя по всему, путнику в этот раз удастся улизнуть: обворожительная особа стала засыпать, громко зевая, подпирая кулаком щеку.
-А что за алмаз? - вдруг вмешался в разговор один из седеющих пройдох.
-Тебе-то что за дело? - с ухмылкой спросил другой, толкая его в бок.
-А что? - встрепенулся первый. -Может быть я б купил бы его. Всё-то тебе нужно знать.
-Ты? - его приятель неистово расхохотался. -Эй, слушайте все! - он постучал деревянной ложкой по жестяному кубку. -Тихо, я сказал! Хорин хочет купить алмаз у этого парня!
Таверна покатилась со смеху. Ситуация была какой-то неправильной, даже идиотской. Ферье мог заметить сидящего у окна странника в плаще и капюшоне. Он не смеялся, он даже не пил, а просто спокойно коротал своё время. Подозрительный тип? Кто знает... возможно.

0

6

Мутные глаза смотрели в игривые, игривые в мутные, и душновато стало эльфу в этой части питейного заведения.  "Славненький" хрюкнул со смеху и заговорщически переглянулся с мужской половиной застолья, словно говоря "Во дает!" и принял в ответ одобрительные шиканья, подзуживания и напутствия в самых нескромных выражениях брать быка за рога. Быка? Браво приосанившийся блондин чувствовал себя Магометом, к которому внезапно пришла гора. 20 лет и 40 кило тому назад  она была наверное чертовски красива.  Кривая ухмылка  добавилась кивком. - У меня тоже. - Ответствовал эльф в тон барышне, с удивлением для себя отмечая, что то ли по недосмотру, то ли от того, что эльфийский народ в этой части земель был и правда  редок, только  средь его любовных побед за все эти годы неистовых сражений на любовных фронтах им не было покорено ни единой представительницы его собственной расы. Сказать по-чести, Снежный был до самых глубин своей северной души заворожен этими чудными и непредсказуемыми человеческими созданиями, настолько же слабыми, насколько и находчивыми. Об этом он ей и поведал в обычной для себя многословной манере. Разговоры сделали свое дело, диалог превратился в монолог и теперь притихшая подруга мирно посапывала рядом, а утихшее было вокруг веселье вновь набирало новые обороты. Разобравшись с любовными притязаниями пылкой поклонницы, Ферье продолжил свою разведовательно-вынюхивательную миссию, отставив стакан и теперь налегая на закуски, на поверку оказавшиеся печеными желудями. Но хмельные собеседники увели тему разговора в совершенно неожиданное русло. Судя по градусу опьянения и настрою публики на повестке дня были песни, потом мордобой, а дальше срамные танцы. Срамные танцы он бы посмотрел. Невольно рассеянный эльфийский взгляд выцепил темную фигуру в отдалении, никак не вписывающуюся в атмосферу всеобщего полупьяного веселья, и Люциан настороженно насупился, крепче прижимаясь к теплому боку своей уже засопевшей и похрапывающей подруги, источающей запахи дешевой выпивки и кислого пота. Всего полчаса назад они с новыми друзьями вслух и весьма неосмотрительно травили байки про Его Светлость Всевеликого Государя, пролагая себе путь к висилице - как подсказывал опыт былых лет королевские осведомители были везде, возможно даже и здесь.
- Алмаз? О, я знаю про один алмаз. Ща вернусь и поведаю. - Пообещал блондин с добродушным хихиканьем, молодецки похлопав ближайшего старикана по плечу и с трудом отвоевав у гравитации свое законное право стоять на обеих ногах и  во весь рост.  - Пойду-ка отлить. - Торжественность и серьезность заявления подтвердила звякнувшая о стол монета - последняя из тех, от которых он хотел избавиться за сегодняшний вечер, и юный эльф степенно  уковылял на выход, стараясь казаться пьянее, чем есть на самом деле и держа путь на задний двор.  Зоркий взор внимательного наблюдателя мог бы отметить, что удалившийся юнец собрал все свои манатки и возвращаться в эту славную компанию навряд ли был намерен. Но зоркие взоры этому месту были чужды, были только взоры хмелем затуманенные, а потому его проводили пожеланиями меткого прицела и наставлениями не уделать ботинки. Исподволь брошенный эльфийский взгляд из-за плеча приметил, как оставленная монета со стола исчезла в кармане его недавнего собутыльника, видимо решившего вместо покупки у него алмаза разжиться хотя бы денежкой.  "Наш человек" - с одобрительным хмыком  подумал эльф, заходя за угол и по старой и давно укоренившейся привычке весь превратившись в слух, дабы огорчить своих возможных преследователей. Сам он никогда не упускал никого, кто вот так же как он сегодня щедро сорил монетой.

Отредактировано Люциан (2014-01-27 22:57:48)

0

7

ДМ

Прошло совсем немного времени, прежде, чем холод металла коснулся шеи эльфа.
-А ну-ка тихо, - ласково прошептал голос. -И не дергайся, ты не в лучшем положении. Не обязательно было оборачиваться, чтобы понять, что этот некто явно улыбается.
-Да, и не вздумай оборачиваться, - заботливо предупредил его незнакомец. -Сейчас мы с тобой пойдем в Кемару. Путь не слишком близкий, но до захода солнца успеем. Ты будешь вести себя так, словно знаешь меня сто жизней подряд. Со своей стороны я сказал все, если у тебя есть вопросы, можешь их задать, но будь очень осторожен. - Ферье почувствовал, как острие клинка аккуратно коснулось его спины.
-Ну же, я слушаю. - снисходительно добавил незнакомец.

0

8

- Ах ты ж... – Тихое ругательство, одно из тех, которому он научился как раз сегодня у новых своих, простодушных и честных в своих низменных желаниях друзей,  эльф послушно проглотил. Страх холодным языком облизал лопатки, а нож был вполне весомым аргументом, чтобы заткнуть даже такого отъявленного болтуна как северный эльф. Чего скрывать, парень был далеко не из тех, кто смело бросается в бой и бесстрашно смотрит в лицо смерти. И эльфийская душонка тем ниже спускалась в пятки, чем насмешливее и невозмутимее был голос за спиной.  Досадливая мысль отрезвила с действенностью хорошего кинжала меж ребер – Ферье заблаговременно не слышал, не чувствовал, не чуял пришельца – что называется совершенно, как будто тот вырос буквально из-под земли. Или Люциан окончательно пропил все свои старательно приобретенные навыки обнаружения слежки, или же – а вероятность того была куда более  высока – его новый самовозглашенный друг о ста жизней был профессионал в своем деле.
"Сейчас мы с тобой пойдем в Кемару" – сказанное невиданно огорчило блондина прям-таки каждым прозвучавшим словом. "Сейчас" - конкретно сейчас у него были свои, более значимые дела; "мы с тобой" -  с этим типом он не хотел иметь ничего общего; "пойдем" – пешим ходом имеющий в собственности прекрасного скакуна эльф ходить прям-таки ненавидел всеми фибрами своей злодейской души, и последний раз он пешком ходил разве что под стол; "в Кемару..." - в Кемару эльф не хотел, в Кемару ему было нельзя ни в коем случае по многим причинам. Хотя бы потому, что в крупных столицах слава о его бравых подвигах шествовала впереди него, как бы быстро он не гнал свою кобылу, а потому  начальник городской охраны вздернет его на самом высоком шпиле королевского замка. В тишине, переполненной злым раздумьем, отчетливо скрипнули зубы. Хотя бы право на предсмертный вопрос осталось за ним, а вопрос у него имелся, как назло самый что ни на есть насущный, превративший бескровные, поджатые от испуга губы в ядовитый оскал злой насмешки.
- Могу я застегнуть штаны? – Отходивший по малой нужде Ферье тихо восславил всех известных себе богов поименно за то, что успел вовремя ответить на зов природы, а иначе мог бы случиться невиданный конфуз, испугай его этот внебрачный отпрыск козы и ишака минутами ранее.

Отредактировано Люциан (2014-01-28 00:35:47)

0

9

ДМ

-Я не наивная малолетняя девственница, - по голосу было ясно, что придется идти в расстегнутых штанах. -Не дергайся, у меня расшатанные нервы, - незнакомец снова издевался.
-Приходилось слышать о твоих шаловливых ручонках, да и монетки весьма недурны, не правда ли? Мы с тобой близки в этом деле, только наше отличие в том, что я куда опытнее тебя, хотя, признаюсь, некоторые твои похождения меня впечатлили. Ты иди, иди. Живее.
Так они двинулись в путь. По дороге незнакомец сказал, что они непременно должны отправиться в таверну Серебряный Кубок. Там собирался богатый люд и всегда было чем поживиться. Через какое-то время разговор шел уже куда более непринужденно, чем пару часов назад. И вот, путники оказались в сердце Соулдана.

[hide=Переходим в таверну Серебряный Кубок[/hide]

0

10

И Ферье шел, с видом обреченным и хмурым, таки осторожно приведя одежды в подобающий вид, но до заныканного в складках длиннополого плаща короткого клинка так и не дотянувшись. Он раз сто мысленно посетовал, что самонадеянно перестал носить оружие для самообороны на кожаной перевязи в рукаве, а на стопервый обратил свои мысли к маячившему за спиной незнакомцу. Надуто и обиженно молчать белобрысый смог только первые пять минут пути, а дальше общительность натуры взяла верх, после чего он отважился на второй вопрос, осторожно справившись об имени своего пленителя, так и не замолчав до самого до входа в столицу. Всю дорогу до пункта назначения Люциан без умолку тарахтел, разливаясь соловьем и знакомя неприветливого спутника с болтливой стороной своей славной натуры, поведав лучшие из своих дорожных баек, правдивыми из которых были не все. Эльф ждал удобного случая чтобы удрать и не разжиться новомодным украшением в виде ножа промеж лопаток, однако удобного случая так и не предоставилось, о чем он почти не жалел,  ведомый уже не столько страхом, сколько любопытством.
Рассмотрев  вывеску немалоизвестной таверны, а заодно и поизучав свои безнадежно вбитые в дорожную пыль любимые ботинки, эльф вопросительно покосился на спутника, тщетно надеясь, что на том их пути разойдутся.

Эльдагелон » Кемара » Таверна Серебряный Кубок

Отредактировано Люциан (2014-01-28 08:07:39)

0

11

Долго ли,  коротко ли, Рунгерд распахнула дверь в занюханый кабак. Морщась от вони ног, пота, грязных волос, прокисшего пойла и успевшей полежать рыбы, она подошла к стойке, облокотилась локтями о нее и тут же пожалела об этом.
-Эй, - крикнула она. -Вчера эльф по имени Люциан Ферье оставлял здесь кобылу на постой.  Вот деньги,  я забираю лошадь.
-Какую такую лошадь? Что за эльф?
-Люциан Ферье. - настойчиво повторила Рунгерд. 
-Ах, да. Да, да, непременно.
Воительница высыпала деньги на стойку.
-Щедрая плата. - ласково заметил трактирщик. -Идем, я выведу лошадь. - сказал он и вышел на улицу.  Рунгерд пошла за ним, но тут ей преградила выход большая,  пухлая женщина.
-Эльф, говоришь? - спросила она, хрустнув костяшками.
-Тебе что за дело? - ответила Рунгерд.
-Ты. Увела его у меня из под носа!
-Я? Ты, троллья жена, посмотри на себя ты же шире морских тварей. Тебя еще не привязывают к килю корабля, чтобы пугать спрутов?
Раздался сдавленный смешок, а затем молчание.  Слышно было как кто-то с наслаждением отхлебнул из кружки.
Мгновение,  еще одно и Берта бросилась на незнакомку. Рунгерд еле увернулась и проскользнула справа. Нельзя сказать, что воительница была хрупкой,  отнюдь, она была достаточно крупной, но по сравнению с Бертой она выглядела просто тщедушной.
-Я разорву тебя на куски, шлюха! - заорала портовая красотка и, обернувшись, бросилась в атаку снова. Зал кабака хлопал и улюлюкал. Рунгерд пнула стол и выставила вперед стул, в спинку которого влетела головой Берта. Однако же, ее это не остановило. Побагровев, она схватила другой стул и, прижав северянку к стене, занесла его над головой.  Рунгерд быстрым движением схватила молот, однако же замахнуться им было практически невозможно.
-Эй! Сзади! - крикнула воительница и, улучив момент, пока сдобная толстуха отвернулась, снова проскользнула мимо нее. Взревев, Берта швырнула в Рунгерд стул, который тот на лету отбила молотом, сломав ножку. Ярость нарастала. Воительница становилась поистине бешеной.  Если тогда она защищалась, то теперь шла в атаку. Берта пятилась назад.  Вжав толстуху в стену, Рунгерд с криком ударила молотом по столу, разбив столешницу в щепки. Похоже, это был последний жест.  Наступила тишина. Огромная грудь Берты трепетала от сбитого дыхания. Воительница молча вышла тз кабака.
-Лошадь... - улыбнулся хозяин заведения. Видимо, он еще не знал, что ему предстоит снова приводить все в порядок.
-Благодарю. - ответила девушка, вскочила на лошадь. Та рванула вперед и Рунгерд еле удержалась. Проскакав какое-то время, она поняла, что скоро просто напросто слетит на землю. Упрямое животное не хотело ее слушаться.
-Стой! Стоять! Стой, паскуда! - кобыла вставала на дыбы, ржала и брыкалась. Рунгерд вцепилась в нее руками и ногами немного улучшив свое положение в седле.  Она поняла,  что Люциану придется ждать долго.

0


Вы здесь » Эльдагелон » Окрестности столицы » Портовый кабак Дно