Итак:
1. По поводу регистрации. Вы забыли про магов в пункте 11. Для них надо что-нибудь прописать.
2. 70 очков на старте - это мало. Предлагаю в каждой характеристике накинуть уже по 50 очков, после чего раскидать остальные 70. Тогда способности и характеристики персов уже меняются на более четкое описание.
3. Предлагаю установить лимит в этих характеристиках. Допустим, предедел будет 1000 (хотя лучше поразмыслить над цифрой). Когда игрок достигает лимита по способностям, то он может стать героем-одиночкой. Он НЕ может участвовать в массовых квестах, если в них играют игроки ТОЛЬКО с низкими характеристиками. Но если в квестах есть игрок-противник со схожими характеристиками (допустим все характеристики по 800-900), то тогда да, игрока с максимальной характеристикой могут позвать в квест, чтобы он помог справиться с игроком-противником. Или же если игроки натыкаются на босса, которого они не могут победить, но очень надо, то могут призвать героя с высокой характеристикой.
4. Нужно со временем создать боссов и прописать характеристики им. Естественно они все будут делиться на три вида: простые, средние и еперныйтеатрнадосябывать! (ну или как-то так). Отыгрывать за них будет определенный игрок (Мастер игры) или же трезвомыслящий админ (Диззи, меньше бухай и учи орфографию).
5. На меня снизошла приблизительная система боев. Тут весьма серьезно (конечно же) играют характеристики персов. Например, возьмем Силу, Магию и Здоровье:
У нас есть босс (Чики-Пуки) с характеристиками 300, 123 и 811.
И есть герой (Яков) с характеристиками 619, 401 и 284.
Мы видим, что герою выгодно нанести удар оружием, чем магией. Но ему не хватает Силы, чтобы убить Чики-Пуки с первого раза. Тогда Яков может ОДИН РАЗ за бой снять 200 очков с Магии и приплюсовать ее к Силе (обязательный отыгрыш!!!). Тогда он может с первого же удара убить Чики-Пуки. Если он снимает с Магии 100, то он не сможет убить босса. Но тогда следующий ход имеет босс, который с одного удара оружием (Силой) убить Якова. Поэтому игрок должен распределять все заранее: он может снять 100 на Силу и 100 на Здоровье, тогда Чики-Пуки после удара игрока бьет в ответ, но не убивает (300 против 384), после чего герой вторым ударом убивает босса.
Такая разброска очков доступна ТОЛЬКО ОДИН РАЗ за бой. После боя игрок может вернуться все на место (+очки за убийства) или же оставить все как есть (и раскидать очки за убийства).
Вроде ещечто хотел написать, но поа хватит и этого, как будут мысли - сразу напишу.
Для админов!!!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-01-27 16:59:43
Страница: 1